четверг, 9 июня 2011 г.

Что делать, если на гитаре порвалась одна струна?

На гитаре порвалась одна струна - что делать?


Основная причина, по которой приходится переживать по этому поводу - изменений общего тона гитары. Если это понятие ни о чем вам не говорит, можете менять, не задумываясь, или играть на оставшися струнах.

Струны с обмоткой имеют свойство менять свое звучание с течением времени. Грязь, жир, влага попадая между витками обмотки заставляет звучать струну менее ярко. Поэтому устанавливая новую струну к имеющимся уже на гитаре, мы получаем, что она звучит совсем немного не так как остальные. Это суть плохо. Соответственно решения надо принимать исходя из этих соображений.

1) Если порвались струны без обмотки, их можно менять без особых  опасений. Желательно при этом помнить какие струны по толщине были установлены до этого и устанавливать именно такие. Если вы не помните, не знаете, первый раз слышите о толщине струн - то идите в магазин за новым комплектом.

2) Если порвались струна во время установки, то вы купили самые дешевые струны за 3$ то можно менять струну на аналогичную, желательно из аналогичного комплекта (обычно они продаются поштучно).

3) Если порвалась струна с обмоткой, то лучше поменять весь комплект. Струны с обмоткой просто так не рвуться. Выбросьте железный медиатор. Обычно это следствие значительного износа.



У автора сего опуса был опыт, когда на гитаре порвалась 6-я струна. Заводской брак. Покупайте качественный струны. (Заметьтье - без рекламы).


В комментариях можете указать, какие струны лично вы считаете качественными.

P.S. Если вы боитесь установить струну самостоятельно, то сдирание за эту услугу с вам больше 20 грн - преступление. Я бы за 20 грн поставил вам струну :).

9 комментариев:

  1. а за сколько можно самую тонкую поменять?

    ОтветитьУдалить
  2. За сколько по времени? За 10 минут. А по деньгам - 1-2$.

    ОтветитьУдалить
  3. вот здесь я с вами практически согласен )))
    Весьма рекомендую MARTIN 80/20 BRONZE ACOUSTIC GUITAR (лично я беру 13-56) либо MARTIN SP BLUEGRASS 80/20 BRONZE ACOUSTIC GUITAR
    http://www.martinguitar.com/strings/choosing.html
    Струны просто аФФигенные! Всем рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня порвалась 1 струна самая тонкая, что мне делать?

    ОтветитьУдалить
  6. Взял Томастик, 11-ый набор, бронза. На второй день порвалась пятая струна. Так что, как грится, и про старуху бывает порнуха...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был как-то набор. В нем порвались 5,4 и 6-я струны. Я думаю - это производственный брак.

      Удалить
  7. Порвалась 6 струна Hohner , можно ли купить поштучно ?

    ОтветитьУдалить
  8. У меня порвалась струна самая тонкая, а гитара тем более не моя, что делать?

    ОтветитьУдалить